г. Альметьевск,
Маяковского улица, д. 127
8 800 250 79 66
Заказать звонок
Вернуться назад

Как мы нашли нестандартное решение

Так как заводом-изготовителем предусматриваются места для перевозки ГНО в АПШ только по правому и левому борту, оставляя свободным средний ряд для работы стропальщика при обвязке пачек ГНО, то может показаться, что такая задача невыполнима и обречена на провал.

Однако, проведя анализ технических характеристик и поиск возможностей, для исполнения поставленной задачи был принят целый ряд нестандартных решений:

– для возможности использования среднего ряда обвязка ГНО делается не на борту, а заранее на мостках. Стропа при этом остается вместе с ГНО выводом наружу. Для возможности работы стропальщиков при погрузке-разгрузке – сделаны приставные лестницы и установлены страховочные рукояти. Изготовлены места крепления лестниц в рабочем и транспортном положении.

После загрузки третьего (среднего) ряда под перевозку ГНО, агрегат по перевозке штанг был проверен на весах. По результатам взвешивания было выявлено наличие недовеса ГНО в сравнении с допустимой грузоподъёмностью АПШ. В результате было принято решение: нарастить высоту коников и бортов с 80 см до 110 см для увеличения объёма, перевозимого ГНО. Сказано-сделано.

Разработали техническое задание, составили расчёт необходимого материала, доработали один АПШ, загрузили и проверили на весах – все весовые и габаритные показатели остались в пределах допустимых норм!

В итоге провели доработку на 76 единицах АПШ.

Вернуться назад